Сначала была мечта собственного производства: Как бренд одежды MBocharova завоевал мировой рынок фешн-индустрии

Как создавался бренд всемирно известных курточек с ручной росписью и не только…

Бренд MBocharova был создан в 2016 году и начинал свой творческий путь с росписи джинсовых курток.

Марьяна Бочарова — основательница бренда, ещё с рождения мечтала стать именитым дизайнером. Она вспоминает, как в детстве из белой простыни на бабушкиной старой машинки создавались первые шедевры — элегантные платья для кукол.  Перед выходом на импровизированный подиум каждое маленькое изделие Марьяна обязательно разрисовывала – чтобы платья были красивыми и яркими, не похожими друг на друга. Так, став взрослой, детские мечты не забылись, а превратились в цели, и будущий дизайнер решила воплотить их в жизнь, начав с уникальной росписи на джинсовых куртках.

— Первую курточку я разрисовала себе. Но когда её увидели мои подружки, сразу же попросили разрисовать для них тоже, — с улыбкой сознается Марьяна Бочарова.

– Конечно, когда я начала делать изделия специально для других людей, на продажу — было страшно, что мои работы не понравятся. Но как оказалось все наоборот — мои курточки стали очень популярными и заказы росли с пугающей скоростью. Тогда я впервые задумалась, что было бы хорошо, если бы куртки, которые я разрисовываю, были бы тоже моего производства.  К сожалению, оборудование для пошива джинса очень дорогое и мне понадобилось время и усилия, чтобы перейти на собственное производство.

На фото: Марьяна Бочарова,  основательница бренда MBocharova
Читайте также: Оффлайн VS Онлайн: Что выбирают для продаж известные украинские бренды косметики
Читайте также: От рождения ребенка — до основания бренда. Как создавался бренд натуральной косметики Suemade

В первый год, на пути к своей мечте, Марьяна заказывает пошив курток «на стороне» у крупного производителя, продолжает разрисовывать их в ручную и продает через Инстаграм и собственный шоурум. Качество у производителя джинса было хорошее, но цена – неоправданно большая! В своем шоуруме, кроме джинсовок дизайнеру пришлось продавать вещи других украинских дизайнеров, чтобы иметь возможность оплачивать аренду.

К счастью, продажи уникальных курток шли на ура! Бренд MBocharova становился все больше популярными особенно среди медийных личностей: телеведущих, блогеров, актеров и звезд телевиденья и эстрады.

За первые вырученные деньги Марьяна запустила новую коллекцию верхней одежды — пальто свободного кроя и тренчи.

— Продажи уверенно держали планку, но своего производства все еще не было, поэтому в то время я особенно загорелась этим желанием. В мае 2018 года начались поиски подходящего помещения. Именно тогда возникла очередная трудность: у нас в городе (наверное, как и у других) все, что сдается под швейное производство — это заброшенные заводы, ДОСАфы, дома быта, в которых ремонт оставляет желать лучшего!

Мне как творческому человеку очень важно создавать свои вещи в приятной и чистой обстановке!

Фото: mbocharova.com.ua

Но, настойчивость девушки и желание воплотить мечту дают свои результаты — спустя 2 месяца Бочарова находит помещение в котором можно творить и открывает собственное производство:

—  Я начала шить уже на своем производстве, то что мне нравится и это самое главное для дизайнера!

Раскрытие своего творческого потенциала происходит именно тогда, когда идею можно превратить в реальность.

Потому что, когда ты отшиваешь товар не у себя, твои «ожидания и реальность» —  не всегда совпадают. То ткань не так прошита, то лекала не так ложатся — кажется, что изделие красивое, только тогда, когда висит на вешалке…

Так за полгода Марьяна полностью перевела шоурум на ассортимент только своего бренда. И за следующий год открыла еще 3 магазина в ближайших городах: Винница, Черновцы, Тернополь.

— На этапе открытия магазинов я столкнулась с тем, что торговые центры не хотят ставить наших производителей на хорошие места, а только «затыкают дыры» там, где невозможно сдать площадь! Всем, кто начинает, очень советую —  не жалейте денег при выборе места под аренду! На первый взгляд может показаться, что это же один торговый центр зачем платить в 2, а то и в 3 раза больше за первый этаж, если можно снять на втором и клиенты все равно дойдут? Да, они может и дойдут, но уже без денег, найдя нужное на первом этаже. Место в торговом центре — это один из самых важных факторов продаж в оффлайн!

Конечно, бренд много продает через социальные сети (Инстрагарм и Фейсбук) и через собственный Интернет-магазин.

—  Думаю, что Инстаграмм и ФБ будут еще актуальны ближайшие пару лет, сейчас это уже не социальные сети, а полноценная площадка продаж. Владельцы даже меняют политику – теперь никаких лайков! Для меня лично это очень позитивный момент, ведь лайки не играют ключевой роли в продаже товара!

В скором времени Марьяна разработала и запустила в производство полноценную коллекцию повседневной одежды. Киев, Москва, Лондон, Торонто – вот далеко не полный список городов, где девушки узнают, и с удовольствием носят вещи от Mboсharova.

— Для нас важно, чтобы каждое изделие хорошо смотрелось на девушках и женщинах с различным типом фигур, и не только подчеркивало достоинства, но и умело корректировало особенности телосложения, — говорит Марьяна, основательница бренда.

«При разработке будущей коллекции, мы привлекаем моделей разных комплекций для примерки пробных образцов. И лишь убедившись в том, что вещь сидит как надо – запускаем ее в производство.»

Читайте также:  Андрей Федорив: «Бренд — это ваша маржа. Чем сильнее бренд, тем больше покупатель готов переплачивать».
Читайте также: Ремесленник, художник или ювелирный гений? Кто и как создал бренд Cartier

За 3 года существования бренд был представлен на всевозможных выставках: одержали победу на Фестивале Славянской Моды в мировой столице haute couture — Париже. Каждый год  MBocharova является участником выставки CPM moscow и Kiev fashion days.

— Поскольку мои клиенты полюбили меня благодаря верхней одежде, я считаю это своим преимуществом, это то, что отличает меня от других. Именно, поэтому, мы уделяем много внимания производству верхней одежды. Ежегодно мы расширяем выбор новыми моделями.

В этом году я начала шить джинсовые курточки с подкладкой из меха, шубы, а также короткие курточки из эко-меха! Хотя, к нашему удивлению, брючные костюмы составляют достойную конкуренцию курточкам и шубам.

Фото: mbocharova.com.ua

О планах по развитию бренда:

— В следуещем 2020 году MBocharova планирует открыть новые шоурумы, как минимум в 3-ех городах. Но пока держим их названия в секрете, чтобы клиенты следили за нашими обновления, мы обязательно всё расскажем! Более глобальные планы хочется реализовать в ближайшие 5 лет – открытие сети шоурумов по Украине, несколько магазинов в ближайших странах зарубежья, и, конечно же основная мечта открыть шоурум в Париже и Нью Йорке!

Источник: BrandStory

 

#

По поводу публикации ваших историй на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

Другие публикации:

#

Читайте также: Irene Bukur украинская косметика с европейским лицом
Читайте также: Эксклюзивно или удобно? Не вопрос, если вы одеты от UMM

#

Читайте также:  KarambaKids: Бренд растет как ребенок — быстро и стремительно
Читайте также:  New look! PAPA ATELIER — новый взгляд на школьный образ

#

Читайте также:  Sigi: Мы не гонимся за трендами и не пытаемся одевать детей, как взрослых
Читайте также:  Bombat Game: радость от добычи долгожданного трофея для детей и взрослых

#

Читайте также:  LITA Jewelry украинские украшения из материалов, собранных по всему миру
Читайте также: Sergey Makhno Architects – украинские гончарные традиции в современном исполнении

#

Читайте также:  Born in Ukraine: народитися в Україні, щоб покорити світ. Аутентичні прикраси від KOVAL
Читайте также:  Lena Yastreb: Украшения вне времени, как маркер эпохи

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#

Читайте также:  ГК «UKRAVIT» – аграрные первопроходцы. Как Виталий Ильченко изменил восприятие украинских компаний на мировом рынке
Читайте также:  20-летие Saturn: Александр Громыко о том, как создать производство европейского масштаба

#

Читайте также:  Разделяй и управляй: история одного производства и двух брендов
Читайте также:  Алекс Лисситса. Как за пять лет построить бизнес

#

Читайте также:  Стефан Деренонкурт: для создания Великих Вин Украины у «Шабо» есть всё
Читайте также:  Олексій Луговий, директор «УкрАгроЦентру»: Ми поруч з фермером в режимі 24/7

#

Читайте также:  Николай Толмачев: Слово «кризис» для меня ничего не значит, в любой проблеме я ищу ресурс для развития
Читайте также:  Гендиректор DCH Real Estate: Мы закономерно заинтересовались ТРЦ Respublica

#

Читайте также:  Евгений Шевченко, гендиректор Carlsberg Ukraine: В первую очередь, мы – пивовары, занимающие лидирующую позицию на рынке
Читайте также:  Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия

#

Читайте также:  Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
Читайте также:  Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства

#

Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»

#

 

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов