БІОКОН для здоров’я жінки та дитини

БІОКОН поруч. Багаторічна соціальна діяльність компанії

Український виробник косметики – Медичне науково-виробниче об’єднання «БІОКОН» — з 2013 року безперервно реалізує власну соціальну програму «БІОКОН для здоров’я жінки та дитини».

Програма «БІОКОН для здоров’я жінки і дитини» є освітньою в плані підвищення знань серед жінок про особливості догляду за собою та немовлям. Акцентує увагу на відповідальному підході до жіночого здоров’я. Друге завдання програми — матеріальна допомога українським гінекологіям, жіночим консультаціям, пологовим будинкам, перинатальним центрам, дитячим поліклінікам.

При реалізації даної програми компанія завжди дотримувалась правила: передавати ЛПУ те, що їй потрібно. Тобто лікарі на запит компанії формували перелік необхідного обладнання і це закуповувалось.

З березня 2020 року з урахуванням стану боротьби з коронавірусною інфекцією всі лікарні запитували обладнання, яке є корисним в тому числі і для подолання COVID-19 – це пульсоксиметри, небулайзери, бактерицидні опромінювачі.

Читайте также: «Альянс красоты»: история успешного долголетия косметической компании

Читайте также: Красота в эпоху турбулентности: успешный опыт перехода в онлайн украинского бьюти-бренда

За березень – квітень 2020 року було надано допомогу чотирьом лікарням у Львівській, Запорізькій, Дніпропетровській та Одеській областях:

— КП «Пологовий клінічний будинок №1 м. Львів» 14 березня передано медичне обладнання (пульсоксиметри, фотоопромінювачі)

— Центру первинної медико-санітарної допомоги №2 міста Запоріжжя 15 квітня передано 18 пульсоксиметрів та косметичну продукцію власного виробництва.

— Криворізькій дитячій лікарні №2 передано 24 квітня бактерицидні опромінювачі та небулайзери.

— Одеському пологовому будинку №2 хирургічний інструментарій. 

Всі медичні заклади отримують також в якості допомоги продукцію власного виробництва компанії – креми під підгузок «Цинкодерм бебі» та «Біопантенол бебі».

Загалом за 8 років дії програми 107 ЛПУ отримали допомогу від компанії «БІОКОН».

«Керівництво та колектив компанії дякує кожному за покупку продукції виробництва БІОКОН. Це ваш особистий внесок у програму «БІОКОН для здоров’я жінки і дитини», яку ми разом з вами безперервно реалізуємо з 2013 року. Це наші спільні кроки назустріч українським лікарям та на шляху поліпшення стану та забезпечення наших лікарень», — говориться у зверненні відділу із зв’язків з громадськістю українського бренду БІОКОН.

Джерело: brandstory.com.ua

#

Акция бесплатных размещений действует с 13 апреля по 13 мая. Для того чтобы легенда вашего бренда была опубликована на сайте, необходимо подготовить оригинальный текст, который состоит из трех блоков (как возникла идея бренда, как была реализована и какие планы компания строит на будущее с учетом ситуации) объемом от 3000 до 6000 знаков на русском или украинском языках. Материал нужно прислать на электронную почту редакции brandstory.n@gmail.com. В теме письма укажите «Не молчи на карантине» и название компании. Подробнее об условиях акции читайте на сайте .  

#

Другие публикации в рамках спецпроекта: #коронавирусVSбизнес

#

Читайте также: Крупный и малый бизнес объединила пандемия. Какие бренды «made in Ukraine» помогают в борьбе с коронавирусом

Читайте также: Закрытие заводов, отказ от рекламы, пожертвования: Как международные бренды реагируют на коронавирус

#

Читайте также: Олег Устенко, советник президента Украины. Коронавирус: экономика Украины в состоянии войны

Читайте также: Валентин Войтков: Как коммуницировать с клиентами, когда все вокруг летит кувырком

#

Читайте также: Максим Прохоров, основатель PmPartners: Удаленная работа как шанс раскрыть в себе менеджера проекта

Читайте также: Евгений Шевченко, Carlsberg Ukraine: Эпидемия — что делать бизнесу?

#

По поводу публикации ваших историй на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

Другие кейсы и советы на нашем сайте: 

#

Читайте также: Как открыть свой бренд одежды: пошаговая инструкция

Читайте также: От идеи до реализации: как создавалась компания YouControl

#

Читайте также: Как создавался бренд ресторана здоровой кухни – Гайя

Читайте также: ТМ O’Kroshka: развлечения для маленьких и больших крошек

#

Читайте также: Восемь шагов раскрутки бренда с помощью PR. Советы от Эла Райса (Ries&Ries, США)

Читайте также: Непрерывное управление эффективностью: новые правила 2020

#

Интересные публикации:

#

Читайте также:  Олег Михайлов и Ярослав Яковенко основатели Woolkrafts — создали «тепло, которое можно подарить»
Читайте также:  Стучитесь и вам откроют. Наиболее эффективные способы продвижения – опыт украинских производителей

#

Читайте также:  Шкварка — присмачує життя, засолоджує буденність. Відродження українських страв для святкового застілля
Читайте также:  Картина маслом. Нужен ли крафтовым производителям бренд? Мнения фундаторов.   

#

Читайте также:  KarambaKids: Бренд растет как ребенок — быстро и стремительно
Читайте также:  New look! PAPA ATELIER — новый взгляд на школьный образ

#

Читайте также:  Sigi: Мы не гонимся за трендами и не пытаемся одевать детей, как взрослых
Читайте также:  Bombat Game: радость от добычи долгожданного трофея для детей и взрослых

#

Читайте также:  LITA Jewelry украинские украшения из материалов, собранных по всему миру
Читайте также: Sergey Makhno Architects – украинские гончарные традиции в современном исполнении

#

Читайте также:  Born in Ukraine: народитися в Україні, щоб покорити світ. Аутентичні прикраси від KOVAL
Читайте также:  Lena Yastreb: Украшения вне времени, как маркер эпохи