БІОКОН поруч. Багаторічна соціальна діяльність компанії

Український виробник косметики – Медичне науково-виробниче об’єднання «БІОКОН» — з 2013 року безперервно реалізує власну соціальну програму «БІОКОН для здоров’я жінки та дитини».
Програма «БІОКОН для здоров’я жінки і дитини» є освітньою в плані підвищення знань серед жінок про особливості догляду за собою та немовлям. Акцентує увагу на відповідальному підході до жіночого здоров’я. Друге завдання програми — матеріальна допомога українським гінекологіям, жіночим консультаціям, пологовим будинкам, перинатальним центрам, дитячим поліклінікам.
При реалізації даної програми компанія завжди дотримувалась правила: передавати ЛПУ те, що їй потрібно. Тобто лікарі на запит компанії формували перелік необхідного обладнання і це закуповувалось.
З березня 2020 року з урахуванням стану боротьби з коронавірусною інфекцією всі лікарні запитували обладнання, яке є корисним в тому числі і для подолання COVID-19 – це пульсоксиметри, небулайзери, бактерицидні опромінювачі.

Читайте также: «Альянс красоты»: история успешного долголетия косметической компании
Читайте также: Красота в эпоху турбулентности: успешный опыт перехода в онлайн украинского бьюти-бренда
За березень – квітень 2020 року було надано допомогу чотирьом лікарням у Львівській, Запорізькій, Дніпропетровській та Одеській областях:
— КП «Пологовий клінічний будинок №1 м. Львів» 14 березня передано медичне обладнання (пульсоксиметри, фотоопромінювачі)
— Центру первинної медико-санітарної допомоги №2 міста Запоріжжя 15 квітня передано 18 пульсоксиметрів та косметичну продукцію власного виробництва.
— Криворізькій дитячій лікарні №2 передано 24 квітня бактерицидні опромінювачі та небулайзери.
— Одеському пологовому будинку №2 хирургічний інструментарій.
Всі медичні заклади отримують також в якості допомоги продукцію власного виробництва компанії – креми під підгузок «Цинкодерм бебі» та «Біопантенол бебі».
Загалом за 8 років дії програми 107 ЛПУ отримали допомогу від компанії «БІОКОН».
«Керівництво та колектив компанії дякує кожному за покупку продукції виробництва БІОКОН. Це ваш особистий внесок у програму «БІОКОН для здоров’я жінки і дитини», яку ми разом з вами безперервно реалізуємо з 2013 року. Це наші спільні кроки назустріч українським лікарям та на шляху поліпшення стану та забезпечення наших лікарень», — говориться у зверненні відділу із зв’язків з громадськістю українського бренду БІОКОН.
Джерело: brandstory.com.ua
#

Акция бесплатных размещений действует с 13 апреля по 13 мая. Для того чтобы легенда вашего бренда была опубликована на сайте, необходимо подготовить оригинальный текст, который состоит из трех блоков (как возникла идея бренда, как была реализована и какие планы компания строит на будущее с учетом ситуации) объемом от 3000 до 6000 знаков на русском или украинском языках. Материал нужно прислать на электронную почту редакции brandstory.n@gmail.com. В теме письма укажите «Не молчи на карантине» и название компании. Подробнее об условиях акции читайте на сайте .
#
Другие публикации в рамках спецпроекта: #коронавирусVSбизнес
#
Читайте также: Крупный и малый бизнес объединила пандемия. Какие бренды «made in Ukraine» помогают в борьбе с коронавирусом
Читайте также: Закрытие заводов, отказ от рекламы, пожертвования: Как международные бренды реагируют на коронавирус
#
Читайте также: Олег Устенко, советник президента Украины. Коронавирус: экономика Украины в состоянии войны
Читайте также: Валентин Войтков: Как коммуницировать с клиентами, когда все вокруг летит кувырком
#
Читайте также: Максим Прохоров, основатель PmPartners: Удаленная работа как шанс раскрыть в себе менеджера проекта
Читайте также: Евгений Шевченко, Carlsberg Ukraine: Эпидемия — что делать бизнесу?
#
По поводу публикации ваших историй на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com
#
Другие кейсы и советы на нашем сайте:
#
Читайте также: Как открыть свой бренд одежды: пошаговая инструкция
Читайте также: От идеи до реализации: как создавалась компания YouControl
#
Читайте также: Как создавался бренд ресторана здоровой кухни – Гайя
Читайте также: ТМ O’Kroshka: развлечения для маленьких и больших крошек
#
Читайте также: Восемь шагов раскрутки бренда с помощью PR. Советы от Эла Райса (Ries&Ries, США)
Читайте также: Непрерывное управление эффективностью: новые правила 2020
#
Интересные публикации:
#
Читайте также: Олег Михайлов и Ярослав Яковенко основатели Woolkrafts — создали «тепло, которое можно подарить»
Читайте также: Стучитесь и вам откроют. Наиболее эффективные способы продвижения – опыт украинских производителей
#
Читайте также: Шкварка — присмачує життя, засолоджує буденність. Відродження українських страв для святкового застілля
Читайте также: Картина маслом. Нужен ли крафтовым производителям бренд? Мнения фундаторов.
#
Читайте также: KarambaKids: Бренд растет как ребенок — быстро и стремительно
Читайте также: New look! PAPA ATELIER — новый взгляд на школьный образ
#
Читайте также: Sigi: Мы не гонимся за трендами и не пытаемся одевать детей, как взрослых
Читайте также: Bombat Game: радость от добычи долгожданного трофея для детей и взрослых
#
Читайте также: LITA Jewelry украинские украшения из материалов, собранных по всему миру
Читайте также: Sergey Makhno Architects – украинские гончарные традиции в современном исполнении
#