Бернадетт Джива: Что делают лучшие коммуникаторы

Bernadette Jiwa, thestoryoftelling.com


Не нужно долгих объяснений и фактов, просто расскажите историю

фото: thestoryoftelling.com

Профессор Дэниел Канеман всю жизнь изучал, почему и как люди принимают решения. Его работы были сосредоточены на двух способах, которыми мы мыслим и принимаем решения, используя один из двух способов мышления: Систему 1 и Систему 2. Система 1 выносит быстрые, инстинктивные и эмоциональные суждения, а Система 2 работает на более медленном, более логичном уровне. Канеман написал книгу на пятьсот страниц на тему «Мышление быстро и медленно».

Конечно, так же, как и у нас, даже у нобелевских лауреатов-исследователей обычно недостаточно времени и даже пятисот страниц, чтобы объяснить влияние их работы. У нас часто есть чье-то внимание только на секунды, не говоря уже о минутах. Ошибка, которую мы совершаем как коммуникаторы, маркетологи и продавцы, заключается в том, что мы должны предоставлять людям всю информацию, пока мы уделяем им внимание — это то, чему нас учили в школе. Мы не были оштрафованы за то, что записали все, что знали на экзамене. Лучший способ победить на экзаменах — записать все, что мы знали. Но это не работает, когда мы лицом к лицу с людьми.

Цель состоит не только в том, чтобы доставить информацию, но и в том, чтобы поразить воображение. Вот как мы общались как дети — в историях, а не в фактах. Но за эти годы мы все это отучили. 

Если мы серьезно настроены оказать влияние, нам нужно начать восстанавливать те врожденные навыки рассказывания историй, которые у нас когда-то были.

Читайте также:  Бернадетт Джива: Если у вас нет истории бренда, вы просто еще один товар
Читайте также: Что наша жизнь — игра! Как LogoFactory «обыграли» логотип для винного бара с игровой тематикой

Когда профессор Канеман описывает, как работает Система 1, он рассказывает историю о том, как позвонил своей жене Анне по телефону и сразу же узнал, в каком она настроении, просто услышав ее тон, когда она подняла трубку. Всякий раз, когда он рассказывает эту историю, аудитория смеется, они кивают головой, они сразу же понимают и принимают ее.

В следующий раз, когда вам зададут вопрос о том, что вы делаете или почему это, работает, не вдавайтесь в подробные объяснения. Просто начните со слов «позвольте мне рассказать вам историю».

Изображение Гарри Найт

Оригинал: thestoryoftelling.com

 

 

#

Хочешь стать автор BrandStory ? —  Предложи колонку

Присылайте текст/мнение на  brandstory.n@gmail.com Не забудьте прислать фото автора, указать имя, фамилию и статус, который вы считаете важным указать при подписании автора колонки. В теме письма укажите: мнение: «автор _ название статьи».  Если ваш текст окажется интересным и полезным – мы его опубликуем! Ждем ваших экспертных мнений и кейсов!

#

Другие публикации в рубрике Мнения:

#
Читайте также:  Ольга Кулакова: Задача консалтинга — помочь бизнесу в достижении заявленных целей
Читайте также: Роман Шеремета: Інституції та цінності: чому Україна потрапила в замкнене коло
#
Читайте также: Екатерина Фролова: Зачем нужен брендинг небольшой компании?
Читайте также:  Стучитесь и вам откроют. Наиболее эффективные способы продвижения – опыт украинских производителей
#
Читайте также: Анна Вишневская: Что нужно знать о своём идеальном клиенте
Читайте также:  Катерина Одарченко: Fake news и их роль в политике?
#
Читайте также: Картина маслом. Нужен ли крафтовым производителям бренд? Мнения фундаторов.   
Читайте также: Янис Варуфакис, экс-министра финансов Греции. Про либеральный тоталитаризм

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов