Baldinini. Итальянские традиции вечны

В 1910 году в городе Сан-Мауро, расположенном на Адриатическом побережье Италии, семья Балдинини открывает мастерскую по пошиву классической обуви.

Мужские и женские туфли изготавливаются ручным способом на заказ по индивидуальным меркам. Постепенно высококачественная обувь приобретает популярность. Семья Балдинини расширяет производство и открывает магазины по всей Италии.

Читайте также: Tiffany&Co. История одного из самых узнаваемых ювелирных брендов в мире
Читайте также: Kochut — український ювелірний бренд, який обожнюють знаменитості

В 1970 году управление бизнесом переходит к Джимми Балдинини, представителю третьего поколения семьи. С раннего детства мастер включается в общую работу. В возрасте 15 лет дизайнер изготавливает свою первую обувь — сандалии с декором, имитирующим силуэт бабочек. Пару обуви приобретают в тот же день, как только ее выставляют на продажу.

В 1974 году Джимми Балдинини изготавливает открытые сабо. Обувь имеет ошеломительный успех. В течение сезона в день производят по 500 пар этой модели. Джимми Балдинини начинает изготавливать обувь с ярким дизайном, декором, использует черты авангардного стиля, отступая от классической концепции бренда. Дизайнеру удается вывести семейный бизнес на мировой уровень.

В 1980-е годы Джимми расширяет производство. К этому времени, помимо обуви, дизайнер начинает выпускать мужские и женские солнцезащитные очки, зонты, головные уборы, сумки, кошельки, портмоне, ремни, часы.

«У меня нет образования дизайнера. Я не учился этому делу нигде, кроме как у своего деда. Всегда нужно смотреть в прошлое, а думать о настоящем. У итальянцев врожденное чувство вкуса. Вспомните древних римлян. Какие произведения искусства они создавали. Мы очень творческий народ. Это наша многовековая традиция – производить красивые вещи», — говорит Джимми Балдинини.

 

В 2011 году Джимми Балдинини становится вице-президентом Ассоциации итальянских производителей обуви (ANCI). Организация занимается продвижением итальянских брендов, проводит выставки в Нью-Йорке, Пекине, Москве.

В настоящее время бренд представлен в 23 странах, имеет более 100 монобрендовых бутиков. Штат компании насчитывает свыше 250 высококвалифицированных сотрудников.

Читайте также: Christian Dior – роскошная французская мода
Читайте также: Carlsberg: Історія культового пивного бренду

В бизнесе компания придерживается своей философии. «В основе бизнеса должна стоять семья, нельзя поручить дело человеку с улицы. И дело не в экономии денежных средств. Я работаю вместе с семьей не потому, что это уменьшает расходы, я считаю нанимать управляющего со стороны абсурдным. Каждый в нашей семье появляется на свет за тем, чтобы продолжить дело», — говорит Джимми Балдинини.

 

 

Среды всемирно известных звезд продукцию итальянского брэнда предпочитают Жан-Клод Ван Дамм, Клаудия Шиффер, Михаэль Шумахер, Диего Марадона и другие.

Совсем недавно на итальянском берегу появился отель этих предпринимателей, и вскоре они планируют открыть сеть модных баров по всему земному шару.
Источник: arendator.ru
#

По поводу публикации пресс-релизов на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

 

 

 

Другие публикации в разделе Зроблено в Україні:

#

Читайте также: Визначена найкраща поштова марка України-2017
Читайте также: «Укрзалізниця» та WOG CAFE — два роки шаленого попиту

#

Читайте также: Смак Українських Карпат: вместо кооперативов — маркетинг на доверии
Читайте также: UDEN-S — 11 років енергозберігаючих технологій від українського бренду

#

Читайте также: Сооснователь «Новой почты» Владимир Поперешнюк: Нам нужен свой авиапарк
Читайте также: Украинский «Колонист» — желанное вино

#

Читайте также: Моршинская… об истоках …
Читайте также: Корпорация «Фактор»: как все создавалось…

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов