Анна Терехова: Туманное будущее PR

Анна Терехова, начальник отдела внутренних и внешних связей компании “СКМ” для http://blog.scm.com.ua/

 Центр стратегических PR-исследований (и такое бывает, надо же!) школы коммуникаций Университета Северной Каролины (USC Annenberg School for Communication and Journalism) провел социологию, посвященную будущему нашей профессии.

Анкеты заполнили почти 1700 респондентов, среди которых студенты, действующие пиарщики и маркетологи.

Данные, как водится, обработали, проанализировали и вуаля — основные выводы и цифры:

— 88% опрошенных считают, что в ближайшие 5 лет коммуникационным трендом №1 будет digital storytelling (учимся в социальных сетях писать красиво!). Второе место за social listening (мониторим соцсети, общаемся с нашими ЦА, даем обратную связь), третье — social purpose (наша любимая «социалка», светлая и добрая).

— 87% экспертов убеждены, что определение PR потеряет традиционное значение (как будто сейчас PR означает то же, что еще 10 лет назад, ха-ха). Оно станет глобальнее за счет интеграции SMM и digital, маркетингового анализа и бренд-менеджмента. Примечательно, что 33% заполнивших анкеты уверены, что скоро необходимо термин PR нужно заменить на другой для описания работы в отрасли (вот это уже интересно!).

— 60% специалистов считают, что работа с брендированным контентом останется одним из важных трендов до 2022 года. Что интересно, 51% говорят, что потребители не будут замечать различий между платным и бесплатным контентом.

— 47% прогнозируют, что в ближайшие 5 лет сфера связей с общественностью будет всё плотнее (я бы сказала – ещё плотнее!) дружить с маркетингом, а 12% оптимистов уверены, что PR-индустрия потеснит маркетинг. Блажен, кто верует, тепло ему на свете (с) 🙂 .

Кстати, нынешние студенты, учащиеся на пиарщиков, среди направлений, в которых они хотят работать, выбрали digital storytelling (72%), работу с лидерами мнений (63%) и social listening (57 %).

Верить или нет прогнозам американских коллег – личное дело каждого. Я, скорее, верю. Тем более, что часть прогнозов – уже совершенно не кажется чуднЫми пророчествами, а вполне себе реальны. Единственное, я бы в качестве must-умений для пиарщиков из завтра добавила умение генерировать интересный контент во всевозможных форматах (особенно современных – помним про основной тренд — digital storytelling!) и умение работать с данными – от биг дата нам уже не отвертеться.

Источник: http://blog.scm.com.ua

#

Другие публикации в разделе Мнения:

#

Читайте также: Пять главных PR-трендов 2018 года от Ксении Омельченко
Читайте также:  Николай Толмачев: Что нужно сделать, чтобы менеджер думал как собственник
#
Читайте также: Андрей Колодюк: $500 млн инвестиций для украинских компаний
Читайте также: Александр Кочнев: Как найти миссию компании.
#
Читайте также: Павел Бандура: Инструменты для малого бизнеса: Как разложить все по полочкам
Читайте также: Алексей Кулаков: Как будут меняться каналы коммуникации человека и бизнеса?  

Другие публикации в разделе Кейсы:

#
Читайте также: Будь моим гостем: история успеха сети отелей Hilton.
Читайте также: Несколько кейсов великих брендов: Victoria’s Secret, KFC, Woolworth, Nintendo, Pampers,  Hilton и другие….
#
Читайте также: Кейс 2call и iTell Cloud: как построить колл-центр с нуля
Читайте также: Персонаж в маркетинге — секрет популярности компании
#
Читайте также: Миссия компании: примеры и технологии создания
Читайте также: ЧТО ТАКОЕ БРЕНД-ПЛАТФОРМА И КАК ЕЁ СОЗДАТЬ?

#

Другие публикации в разделе На досуге:

#
Читайте также: Креативные фото от Living-Room
Читайте также: Креатив и модерн: как выглядит главный офис OLX Украина (фоторепортаж)
#
Читайте также: 8 фильмов о технологиях: интернет, искусственный интеллект, хакеры, IT…
Читайте также: Блогеры в домашних условиях
#
Читайте также: 25 книжок про успіх, які знадобляться кожному бізнесменові
Читайте также: Самые сумасшедшие иллюстрации в мире
#
Читайте также: 50 восхитительных дизайнов печатных брошюр
Читайте также: 30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды
#

 Другие публикации по теме:

#

Читайте также: Всё, что Вам нужно знать о влогах для развития бизнеса
Читайте также: 5 верных способов использовать Google+ в продвижении вашего бизнеса
#
Читайте также: 25 дел, которые нужно сделать, чтобы ваш бизнес процветал
Читайте также: Бизнес-уроки миллионера, который руководит своими 10 компаниями из кругосветного путешествия на яхте
#
Читайте также: Павел Бандура: Инструменты для малого бизнеса: Как разложить все по полочкам
Читайте также: Алексей Кулаков: Как будут меняться каналы коммуникации человека и бизнеса?  

 

Возможно вам также будет интересно:

#

Читайте также: Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу
Читайте также: Как составить УТП для бизнеса: 8 успешных сценариев
#
Читайте также: 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе
Читайте также: Инфографика: На что жалуется украинский бизнес
#
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также: Правило взаимного обмена навязывает долги
#
Читайте также: Названы сервисы, которые стали must have для деловых людей
Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
 #
Читайте также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читайте также: Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В