Анализ рынка: Самые популярные бренды женской одежды по данным от Pro-Consulting

Коротко о главном для понимания рынка и тенденций

Индустрия брендовой одежды, как и все остальные отрасли бизнеса очень стремительно развивалась в 2016-2018 году.

В целом, в Украине наблюдается наибольший спрос на женскую одежду, но сегмент мужской одежды также имеет значительную долю на рынке.

Основу на рынке Украины составляют бренды эконом сегмента. Значительную нишу в 2016 – 2018 гг. среди популярных ритейлеров брендовой одежды в Украине заняла Турция (доля турецких брендов на украинском рынке выросла с 8-9% (2017 г.) до 15% на текущий момент.

Причина популярности турецких магазинов, прежде всего – демократичные цены и доступность магазинов во многих регионах Украины, а не только Киеве и больших городах.


Самыми популярными брендами женской одежды в 2018 году являются Vovk, H&M, Zara, Next и другие.

Читайте также: Маркетинг в индустрии моды: возможности и особенности развития

Читайте также: Почему зарубежные фешн-бренды массово запускают онлайн-магазины в Украине?

Около 90% всех брендов, которые заходят на рынок Украины открывают не свои представительства, а лишь продают франшизы и на самом деле хозяином магазина является украинский бизнесмен, который подписывает с иностранным ритейлом договор о представлении бренда в Украине, в каком-то определенном регионе или даже в нескольких странах.

Высокие цены в магазинах брендовой одежды в Украине – одна из тенденций украинского рынка одежды. Одежда, обувь и аксессуары от известных брендов в магазинах Украины стоит дороже по сравнению с аналогами, которые можно приобрести в странах ЕС.

Такую ценовую политику ритейлеры объясняют несколькими факторами: во-первых, высокие импортные ставки в Украине на ввоз зарубежной одежды, во-вторых, высокие арендные ставки, особенно в столичных ТРЦ.

Украинский fashion-ритейл обладает большим потенциалом для известных брендовых ритейлеров. Во-первых, это одна из самых больших стран Европы, с большим количеством населения, а значит и большим количеством потенциальных клиентов для продажи брендовой одежды.

Украинский рынок является ненасыщенным, по количеству известных брендовых ритейлеров, в данный момент на рынке присутствует только 28% от всех известных мировых брендов.

Больше информации на сайте агентства pro-consulting.ua

#

Другие публикации:

#

Читайте также: Irene Bukur украинская косметика с европейским лицом
Читайте также: Эксклюзивно или удобно? Не вопрос, если вы одеты от UMM

#

Читайте также:  KarambaKids: Бренд растет как ребенок — быстро и стремительно
Читайте также:  New look! PAPA ATELIER — новый взгляд на школьный образ

#

Читайте также:  Sigi: Мы не гонимся за трендами и не пытаемся одевать детей, как взрослых
Читайте также:  Bombat Game: радость от добычи долгожданного трофея для детей и взрослых

#

Читайте также:  LITA Jewelry украинские украшения из материалов, собранных по всему миру
Читайте также: Sergey Makhno Architects – украинские гончарные традиции в современном исполнении

#

Читайте также:  Born in Ukraine: народитися в Україні, щоб покорити світ. Аутентичні прикраси від KOVAL
Читайте также:  Lena Yastreb: Украшения вне времени, как маркер эпохи

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#

Читайте также:  ГК «UKRAVIT» – аграрные первопроходцы. Как Виталий Ильченко изменил восприятие украинских компаний на мировом рынке
Читайте также:  20-летие Saturn: Александр Громыко о том, как создать производство европейского масштаба

#

Читайте также:  Разделяй и управляй: история одного производства и двух брендов
Читайте также:  Алекс Лисситса. Как за пять лет построить бизнес

#

Читайте также:  Стефан Деренонкурт: для создания Великих Вин Украины у «Шабо» есть всё
Читайте также:  Олексій Луговий, директор «УкрАгроЦентру»: Ми поруч з фермером в режимі 24/7

#

Читайте также:  Николай Толмачев: Слово «кризис» для меня ничего не значит, в любой проблеме я ищу ресурс для развития
Читайте также:  Гендиректор DCH Real Estate: Мы закономерно заинтересовались ТРЦ Respublica

#

Читайте также:  Евгений Шевченко, гендиректор Carlsberg Ukraine: В первую очередь, мы – пивовары, занимающие лидирующую позицию на рынке
Читайте также:  Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия

#

Читайте также:  Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
Читайте также:  Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства

#

Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»