«Фармак» ищет оптимальный вариант для покупки

Компания «Фармак» рассматривает возможность покупки фармацевтического предприятия в Европе. Передает TradeMaster.UA ссылаясь на Delo.

«Наращивать присутствие «Фармак» на европейском рынке — стратегическая цель компании. Поэтому мы рассматриваем возможность приобретения фармацевтического предприятия в Европе», — отметила Филя Жебровская, глава Наблюдательного совета ПАО «Фармак».

Вр. и. о. исполнительного директора ПАО «Фармак» Владимир Костюк добавил, что компания ищет фармацевтическое предприятие в Восточной Европе.

«Мы параллельно сотрудничаем с несколькими фирмами, которые помогают нам найти оптимальный вариант для покупки», — рассказал он.

Говоря о сумме инвестиций Костюк, отметил, что «Фармак» готов потратить на актив в Европе от 50 до 100 млн евро.

«Это не означает, что мы хотим купить одну компанию за 100 млн евро. Мы рассматриваем разные варианты, в том числе покупку нескольких компаний за этот бюджет», — добавил он.

Во что будут вкладывать деньги?

В первую очередь в строительство новой линии по производству таблеток, которая позволит компании увеличить выпуск данной лекарственной формы в 2 раза — до 3 млрд таблеток в год. За прошлый год в развитие производственных мощностей твердых лекарственных форм было уже инвестировано порядка 150 млн грн.

«Фармак» продолжит развивать свое биотехнологическое направление.

На данный момент компания укомплектовала биотехнологическую лабораторию, которая позволяет смоделировать процесс получения действующего вещества (основной компонент лекарства, который обладает терапевтическими свойствами). Сумма инвестиций составила около 60 млн грн.

«Мы наращиваем свои компетенции в области биотехнологий и активно работаем над получением собственных генно-инженерных белков терапевтического назначения. Мы планируем всесторонне характеризовать эти вещества, делать из них готовые лекарственные формы. Проводить доклинические и клинические исследования. После этого мы сможем говорить о строительстве промышленного биотехнологического производства.  Это перспектива пяти лет, не меньше», — рассказал технический директор  ПАО «Фармак», Андрей Гой.

Но о каком ДВ (действующем веществе) идет речь — в компании не уточняют. Также компания будет инвестировать в модернизацию производства, в оборудование для лабораторий, информационные технологии. В исследование и разработку новых лекарств «Фармак» планирует потратить 290 млн грн.

Справка:

ПАО «Фармак» — украинский производитель лекарственных средств. Отметим, что в компании работает пять лабораторий, собственный лабораторно-технологический комплекс R&D. Но предприятии в Киеве функционируют 19 производственных линий. С 2015 года в ПАО «Фармак» работает собственный комплекс по производству субстанций(департамент по производству АФИ) в городе Шостка плановой мощностью 100 тонн субстанций в год. В портфеле компании 220 продуктовых досье. Ежегодно компания выводит на рынок до 20 новых препаратов. Экспортирует компания продукцию в 20 стран мира. Напомним, «Фармак» по итогам 2017 года увеличило долю экспорта до 25,2% в общем объеме продаж.  Объемы продаж на розничном фармацевтическом рынке страны «Фармак» также увеличил в 2017 году на 21% в денежном выражении.

Источник: trademaster.ua

#

По поводу публикации пресс-релизов на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

Другие публикации в разделе Зроблено в Україні:

#

Читайте также: Визначена найкраща поштова марка України-2017
Читайте также: «Укрзалізниця» та WOG CAFE — два роки шаленого попиту

#

Читайте также: Смак Українських Карпат: вместо кооперативов — маркетинг на доверии
Читайте также: UDEN-S — 11 років енергозберігаючих технологій від українського бренду

#

Читайте также: Сооснователь «Новой почты» Владимир Поперешнюк: Нам нужен свой авиапарк
Читайте также: Украинский «Колонист» — желанное вино

#

Читайте также: Моршинская… об истоках …
Читайте также: Корпорация «Фактор»: как все создавалось…

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов