5 ужасных ошибок заказчиков при заказе статей

Вы, как заказчик, вероятно заинтересованы получить хорошие, качественные тексты. Но что вы для этого делаете? Платите деньги копирайтеру? Даже если за один текст вы отдадите половину своего состояния – копирайтер не сможет написать ничего путного, если при этом вы совершаете ряд недопустимых ошибок.

q3

 

Постарайтесь сегодня взглянуть на себя со стороны, увидеть эти ошибки и постарайтесь их больше никогда не совершать.

Ошибка №1. Вы хотите классный текст через 2 часа.

Копирайтер – разносторонний человек. Сегодня он пишет статью о современных колясках, завтра об высококачественных оконных профилях, а послезавтра о самом вкусном чае из Китая. Естественно, что на изучение и углубление в какую-либо тему нужно время. И чем сложнее ваш бизнес – тем больше времени копирайтеру понадобиться на написание текста для вас.

Да, иногда в режиме аврала создаются шедевральные вещи. Но это скорее исключение исправил. Чтобы написать уникальный, продуманный продающий текст для вас – копирайтер может потратить не один день

Конечно, есть и более быстрые варианты – заказ контента на специальных биржах копирайтинга, где вы сэкономите не только время, но и деньги. Только вот что вы получите в результате – будет для вас сюрпризом.

Если вы найдете человека, печатающего на клавиатуре слепым методом со скоростью 300 знаков в минуту – это не решит проблему. Да, он наберет текст за 15 минут, но а кто продумает структуру статьи, составит план, сделает вычитку? Без всего этого написанный текст не будет иметь смысла и его врятли когда-то прочтут.

q1

Ошибка №2. Вы хотите, чтобы Яндекс как можно скорее заметил наши тексты.

Сео оптимизированные тесты – это конечно хорошо, но в меру. Если вы знаете хотя бы основы SEO – то и эта информация знакома вам.

Пытаясь впихнуть в текст как можно больше ключей в надежде, что так поисковые роботы скорее его обнаружат – вы только испортите свою репутацию в глазах Яндекса. Роботы не просто заметят ваш шедевр, но и пометят его как СПАМ. Вам это нужно?

Кроме того, переизбыток ключевых фраз делает тексты нечитабельными. Особенно, когда ключи сами по себе «кривые».

Заказать логотип просто. Напишите нам «заказать логотип» и разработка логотипа начнется.Заказать классный логотип еще никогда не было так просто. Заказать логотип теперь в ваших руках!

Почему это не работает?

Потому что люди не будут это читать. Они могут почувствовать себя умственно отсталыми. А это никогда не приведет желаемому вами результату. Читая такой текст – человек просто теряет время, а доверие к вашему ресурсу и компании падает.

q2

Ошибка №3. Вы хотите вместить массу информации в одном тексте.

Желание сэкономить – естественное желание. Но экономить нужно разумно. Нельзя заказать текст на 2000 символов, который будет содержать полную информацию о компании и ваших услугах, о миссиях и целях, а также о том, что на той неделе вы перевели котенка через дорогу или накормили бездомную бабушку. Из этого получится только нелепая ерунда.

«Но люди не любят читать длинные тексты» – скажете вы. Да, это на самом деле так, короткие тексты всегда в приоритете.

Есть 2 выхода:

Экономный вариант. Выделить главное и вместить в требуемый объем не более 1й идеи. Например, только информация о вашей компании или исключительно данные о ваших услугах или товаре.

Более дорогой вариант. Чтобы охватить как можно больше тем – напишите несколько небольших текстов, разместив их в соответствующих разделах сайта.

 

Ошибка №4. Вы считаете, что услуги копирайтера стоят дорого.

«Да это просто черные буквы на белом фоне, за то я вообще такие деньги плачу?!» – возмутитесь вы! И правда, всего лишь буквы, слова и предложения.

Это фатальная ошибка. Работа копирайтера – это такая же работа, как и все остальные профессии. Она требует времени, сосредоточения, а каждый труд, как известно, должен быть оплачен.

Но самое важное – это то, что хороший продающий текст – это ваши будущие деньги в виде высокой конверсии, большого количества посетителей и продаж.

Вы знаете, что лучшие мировые копирайтеры писали шикарные тексты по цене в сотни долларов за 1000 символов?

 

Ошибка №5. Вы субъективно оцениваете готовый текст.

Да, только вы принимаете тексты от копирайтера и решаете их дальнейшую судьбу.

Да, только вы платите ему за это деньги.

Да, вы лучше знаете свой бизнес и лучше представляете, чего хотите.

Но не стоит сходу критиковать работу копирайтера. Если вы не взглянули на работу глазами своей целевой аудитории – не торопитесь отправлять тест на доработку и говорить о правах. Протестируйте текст на ком-то еще.

Конечно же, каждый проект уникален. Случается так, что сроки горят и нет бюджета. Но это лишь общие ошибки, из которых хотя бы одна встречается у многих заказчиков текстов.

По материалам: www.brandvision.pro