5 причин, почему ваш бренд нуждается в инфографике

Сегодня большие тексты никто не читает, они просто больше не работают…  А в краткие материалы невозможно вложить столько нужной информации, сколько хочется сказать и донести к читателю. Так как же можно удержать читателей без «выкройки» соответствующих данных? Измените «упаковку» вашей информации. Чтобы донести большой массив информации людям на простом и доступном языке – используйте инфографику.

Pi-Infographic

Мы создали крутую инфографику для ведущих B2C и G2C организаций, таких  как,  Heinz и Министерство связи и информации (МКИ) в Сингапуре. И мы хотим создать несколько вариантов для вас.

Посмотрите ниже на 5 причин, и вы будете знать, почему ваш бренд нуждается в инфографике.

 

1.Привлечение и интерес:

Любое чтение без «развлечения» становится скучным.

Engaging-Interesting

 

  1. Способность молниеносно распространяться и влить на решение о покупке.

Формула проста:  визуальный = популярный.

Ability-to-go-viral-and-affect-buying-decisions

Цифры выше показывают тенденцию: если ваша инфографика имеет правильное сочетание цифр, слов и визуальных эффектов, это принесет не только популярность, но и привлечет новых читателей.

 

3.Для достижения цели используйте информацию о бренде и трафик:

Leverages-brand-awareness-and-traffic

Представьте себе, что происходит, когда инфографика вашего бренда становится доступной! Это означает для вашего бренда больше доброжелательности, больше осведомленности о торговой марке, и кто знает, может быть,  упрощает процесс, когда люди ищут именно вас!

 

4.Снижение затрат:

Чтобы заставить людей прислушиваться к вам, и просто нуждаться в вас, приходиться накачивать людей рекламной, которая довольна дорогая.

Инфографика может помочь вам привлечь больше людей, чем традиционная реклама, при гораздо меньших затратах.

Cost-effective

 

  1. Рынок диктует:

Инфографика вливает новую жизнь в и  цифровом маркетинге. Взгляд на цифры покажет вам, насколько силен эффект!

The-Market-Mandate

Находчивость – вот что работает в цифровых кругах. Играйте с ней, путем включения инфографики в вашу маркетинговую стратегию и вы увидите, как суета вокруг вашего бренда усиливается.

 

 

По материалам: blogs.pisocialmedia.com