5 правил GR в стиле дзен

435553af97cff0d6f0639d691df8fafa

 

Brand Story считает, что сфера GR непосредственно связана с продвижением брендов, особенно если это политический бренд, или бренд крупного холдинга… Более того, эти советы полезны и, к примеру, пиарщикам. Дерзайте коллеги.  

1.GR-специалист не переоценивает силу связей. Иметь связи — полдела, главное — уметь их использовать.

2.GR-специалист — воин айкидо, потому что знает, как заставить негативные или нейтральные обстоятельства работать не против него, а на него.

3.GR-специалист с радостью принимает законодательные инициативы, потому что это очередной повод наладить диалог с властью и донести свои идеи.

4.GR-специалист постоянно расширяет свою зону ма-ай — «безопасное пространство», где работают его компетенции и связи.

5.GR-специалист делится знаниями: его опыт, отраженный в опыте коллег, становится источником новых идей и действий.

 

 

По материалам: www.prclub.spb.ru