4 шага на пути к выбору ЦА

Бизнес будет эффективно работать только в том случае, если целевая аудитория компании выбрана правильно. Иначе все действия будут холостыми, а затраты нерациональными.

Классический подход поиска ЦА состоит из трёх основных действий:

* Сегментации рынка по потребностям потребителей
* Выбора самых привлекательных сегментов
* Подробное описание выбранных сегментов.

Процесс сегментации долог и затратен как во временном, так и в денежном эквиваленте. Не всегда начинающая компания может себе позволить выкидывать такие суммы со старта. Однако, можно и резонно сделать это собственноручно.

Представляйте себе живых людей, а не набор характеристик. Найдите таких людей в реальной жизни, в интернете. Когда люди найдены, проведите с ними беседу, чтобы лучше узнать свою аудиторию. По итогу у вас должен получится потребительский портрет.

Чтобы самостоятельно ”нарисовать” свою ЦА, нужно пройти 4 шага. Разберем их.

Шаг №1

Для начала ответьте на вопрос: почему люди будут покупать ваш товар? Распишите все причины. Это и станет основой для сегментации.

Шаг №2

Определить цену входа (функциональные требования) для каждого сегмента и выбрать тот, потребности которого мы сможем удовлетворить лучше всего.

Шаг №3

Выбрать сегмент, потребности которого вы можете удовлетворить своим продуктом.

Шаг №4

Собрать про выбранный сегмент максимум информации и составить портрет аудитории.

При таком подходе вы сможете:

— Сконцентрироваться на людях, которые стремятся удовлетворить ту потребность, которую и решает ваш бренд;
— Иметь последовательную коммуникацию;
— Выделится на фоне конкурентов и найти свое место на рынке.

Источник:  mirizness.com

По поводу публикации ваших историй на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

 

Другие публикации:

#

Читайте также:  KarambaKids: Бренд растет как ребенок — быстро и стремительно
Читайте также:  New look! PAPA ATELIER — новый взгляд на школьный образ

#

Читайте также:  Sigi: Мы не гонимся за трендами и не пытаемся одевать детей, как взрослых
Читайте также:  Bombat Game: радость от добычи долгожданного трофея для детей и взрослых

#

Читайте также:  LITA Jewelry украинские украшения из материалов, собранных по всему миру
Читайте также: Sergey Makhno Architects – украинские гончарные традиции в современном исполнении

#

Читайте также:  Born in Ukraine: народитися в Україні, щоб покорити світ. Аутентичні прикраси від KOVAL
Читайте также:  Lena Yastreb: Украшения вне времени, как маркер эпохи

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#

Читайте также:  ГК «UKRAVIT» – аграрные первопроходцы. Как Виталий Ильченко изменил восприятие украинских компаний на мировом рынке
Читайте также:  20-летие Saturn: Александр Громыко о том, как создать производство европейского масштаба

#

Читайте также:  Разделяй и управляй: история одного производства и двух брендов
Читайте также:  Алекс Лисситса. Как за пять лет построить бизнес

#

Читайте также:  Стефан Деренонкурт: для создания Великих Вин Украины у «Шабо» есть всё
Читайте также:  Олексій Луговий, директор «УкрАгроЦентру»: Ми поруч з фермером в режимі 24/7

#

Читайте также:  Николай Толмачев: Слово «кризис» для меня ничего не значит, в любой проблеме я ищу ресурс для развития
Читайте также:  Гендиректор DCH Real Estate: Мы закономерно заинтересовались ТРЦ Respublica

#

Читайте также:  Евгений Шевченко, гендиректор Carlsberg Ukraine: В первую очередь, мы – пивовары, занимающие лидирующую позицию на рынке
Читайте также:  Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия

#

Читайте также:  Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
Читайте также:  Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства

#

Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»

#

 

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов