3 причины любви к украинским брендам

Любви, которая стала основой бренда Week.

Если в школе мы учили список природных ресурсов Украины, называя их главными богатствами страны, то в учебники 2018 года пора добавлять главу “Украинские модные бренды”. Кажется, фраза Made in Ukraine стала одной из самых используемых за последние 4 года.

Атмосферные ярмарки в духе «Гешефта» в Одессе и «Все.Свои» в Киеве обратили внимание на новые локальные бренды, а дизайнеры высокой моды стали продавать свою продукцию в европейских универмагах. 

Внезапно стереотип “наше – значит плохо” сменился на полную противоположность. И дело не только в патриотизме! А в чем?

УНИКАЛЬНОСТЬ – ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ВЫБОРА В ПОЛЬЗУ УКРАИНСКОГО БРЕНДА 

Такие гиганты, как Inditex (Zara, Pull&Bear и т.д.) и H&M – легкий способ быть стильной без больших затрат и даже носить вещи а-ля D&G, Chloe, Missoni и т.д. Но ещё это легкий способ… встретить на улице девушку в такой же вещи. Мы не будем устраивать из этого конец света, но быть уникальной хочется всем и каждой, правда?

Пожалуй, именно поэтому знаменитости мирового масштаба были замечены в вещах made in Ukraine. Рианна, Бейонсе, Дуа Липа то и дело мелькали в статьях с заголовками “шляпа/платье от украинского бренда …”. Почему? Потому что уникально!

ПРИЧИНА №2. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ 

Тонны вещей на распродажах у кого-то вызывают чувство радости выбора, а у кого-то – ноющее чувство в районе груди. Безумное количество ткани и фурнитуры остаются невостребованными, попадая на мусорную свалку с этикеткой. А ведь каждая вещь – это человеческий и энергетический ресурсы! И если с первым проблем нет, то ресурсы планеты Земля, нашего дома, становятся все меньше и меньше.

Эпоха потребления сводит мир с ума, заставляя бренды штамповать все больше и больше коллекций. Украинские бренды масс-маркета, включая Week, четко осознают спрос и создают в тысячу раз меньше вещей, четко удовлетворяя потребности.

Мы шьем вещи небольшими партиями, которые полностью распродаются, тем самым экономно используя ресурсы.

Читайте также: Максим Прохоров, основатель PmPartners: IT, стартап и своя компания

Читайте также: Почему МСБ нужно строить бренд на старте. Мнения основателей успешных брендов

ПРИЧИНА №3. ПОДДЕРЖКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ТАЛАНТОВ СВОЕЙ СТРАНЫ 

Итальянцы обожают свои бренды, свою еду и свои товары. Причина проста! Они ценят и уважают то, что создавалось веками именно У НИХ. И пусть моцарелла украинского производства ничем не хуже итальянской, они заплатят больше, но выберут made in Italy.

Чтобы поддержать украинского производителя, внести свой вклад в развитие легкой промышленности и улучшить экономику страны, именно такая привычка должна вырабатываться и у нас. 

Ведь наше – это не плохо. Наше – это достойно, красиво и талантливо! И это уже вовсе не вопрос, а аксиома.

Источник: week.life

#

По поводу публикации ваших историй на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

Другие публикации:

#

Читайте также: Irene Bukur украинская косметика с европейским лицом
Читайте также: Эксклюзивно или удобно? Не вопрос, если вы одеты от UMM

#

Читайте также:  KarambaKids: Бренд растет как ребенок — быстро и стремительно
Читайте также:  New look! PAPA ATELIER — новый взгляд на школьный образ

#

Читайте также:  Sigi: Мы не гонимся за трендами и не пытаемся одевать детей, как взрослых
Читайте также:  Bombat Game: радость от добычи долгожданного трофея для детей и взрослых

#

Читайте также:  LITA Jewelry украинские украшения из материалов, собранных по всему миру
Читайте также: Sergey Makhno Architects – украинские гончарные традиции в современном исполнении

#

Читайте также:  Born in Ukraine: народитися в Україні, щоб покорити світ. Аутентичні прикраси від KOVAL
Читайте также:  Lena Yastreb: Украшения вне времени, как маркер эпохи

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#

Читайте также:  ГК «UKRAVIT» – аграрные первопроходцы. Как Виталий Ильченко изменил восприятие украинских компаний на мировом рынке
Читайте также:  20-летие Saturn: Александр Громыко о том, как создать производство европейского масштаба

#

Читайте также:  Разделяй и управляй: история одного производства и двух брендов
Читайте также:  Алекс Лисситса. Как за пять лет построить бизнес

#

Читайте также:  Стефан Деренонкурт: для создания Великих Вин Украины у «Шабо» есть всё
Читайте также:  Олексій Луговий, директор «УкрАгроЦентру»: Ми поруч з фермером в режимі 24/7

#

Читайте также:  Николай Толмачев: Слово «кризис» для меня ничего не значит, в любой проблеме я ищу ресурс для развития
Читайте также:  Гендиректор DCH Real Estate: Мы закономерно заинтересовались ТРЦ Respublica

#

Читайте также:  Евгений Шевченко, гендиректор Carlsberg Ukraine: В первую очередь, мы – пивовары, занимающие лидирующую позицию на рынке
Читайте также:  Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия

#

Читайте также:  Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
Читайте также:  Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства

#

Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»

#