23.02.2018 г. Київ. Workshop: Вирощуємо репутацію агробізнесу

 
Чикаемо вас 23 лютого 2018 р. м. Київ с 9:30 до 18:00

У модельному просторі учасники зможуть опрацювати та випробувати наступні рішення: 

• Як побудувати ефективну взаємодію з пайщиками та місцевою владою.
• Як залучати «корисні інвестиції» та мінімізувати ризики недоброякісних інвестицій.
• Як підвищити безпеку ведення бізнесу та мінімізувати ризики інформаційних криз.

Головна цінність участі у workshop – можливість безпечного експерименту в просторі, який максимально наближено до реальності.

До участі запрошуються керівники та власники агрокомпаній, фахівці з комунікацій.

Workshop дає вам унікальну можливість:

• побачити ринкову ситуацію очима ваших партнерів, журналістів, влади, інвесторів тощо;
• випробувати на міцність існуючу стратегію або створити нову;
• побачити та проаналізувати помилки в комунікаціях зі ЗМІ та стейкхолдерами.
Кількість учасників обмежена форматом події.
Вартість участі – 3.000 гривень (без ПДВ).
Квитик на подію https://2event.com/ru/events/1044078

Запит на додаткову інформацію – forumreputation@gmail.com або повідомлення на сторінці форуму Репутація — https://www.facebook.com/ReputationForum/

#

#

Публикации в разделе Мнения:

#

Читайте также: Пять главных PR-трендов 2018 года от Ксении Омельченко
Читайте также:  Николай Толмачев: Что нужно сделать, чтобы менеджер думал как собственник
#
Читайте также: Андрей Колодюк: $500 млн инвестиций для украинских компаний
Читайте также: Александр Кочнев: Как найти миссию компании.
#
Читайте также: Павел Бандура: Инструменты для малого бизнеса: Как разложить все по полочкам
Читайте также: Алексей Кулаков: Как будут меняться каналы коммуникации человека и бизнеса?  

Другие публикации в разделе Кейсы:

#
Читайте также: Будь моим гостем: история успеха сети отелей Hilton.
Читайте также: Несколько кейсов великих брендов: Victoria’s Secret, KFC, Woolworth, Nintendo, Pampers,  Hilton и другие….
#
Читайте также: Кейс 2call и iTell Cloud: как построить колл-центр с нуля
Читайте также: Персонаж в маркетинге — секрет популярности компании
#
Читайте также: Миссия компании: примеры и технологии создания
Читайте также: ЧТО ТАКОЕ БРЕНД-ПЛАТФОРМА И КАК ЕЁ СОЗДАТЬ?

#

Другие публикации в разделе На досуге:

#
Читайте также: Креативные фото от Living-Room
Читайте также: Креатив и модерн: как выглядит главный офис OLX Украина (фоторепортаж)
#
Читайте также: 8 фильмов о технологиях: интернет, искусственный интеллект, хакеры, IT…
Читайте также: Блогеры в домашних условиях
#
Читайте также: 25 книжок про успіх, які знадобляться кожному бізнесменові
Читайте также: Самые сумасшедшие иллюстрации в мире
#
Читайте также: 50 восхитительных дизайнов печатных брошюр
Читайте также: 30 пронзительных рекламных кампаний в защиту окружающей среды
#

 Другие публикации по теме:

#

Читайте также: Всё, что Вам нужно знать о влогах для развития бизнеса
Читайте также: 5 верных способов использовать Google+ в продвижении вашего бизнеса
#
Читайте также: 25 дел, которые нужно сделать, чтобы ваш бизнес процветал
Читайте также: Бизнес-уроки миллионера, который руководит своими 10 компаниями из кругосветного путешествия на яхте
#
Читайте также: Павел Бандура: Инструменты для малого бизнеса: Как разложить все по полочкам
Читайте также: Алексей Кулаков: Как будут меняться каналы коммуникации человека и бизнеса?  

 

Возможно вам также будет интересно:

#

Читайте также: Как знания о работе человеческого мозга могут помочь бизнесу
Читайте также: Как составить УТП для бизнеса: 8 успешных сценариев
#
Читайте также: 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе
Читайте также: Инфографика: На что жалуется украинский бизнес
#
Читайте также: Ваш бренд помогает или мешает вам?
Читайте также: Правило взаимного обмена навязывает долги
#
Читайте также: Названы сервисы, которые стали must have для деловых людей
Читайте также: Психология влияния: Правило взаимного обмена является универсальным
 #
Читайте также: Система признательности: взаимный обмен «Дай» и «Бери»
Читайте также: Путь клиента: узнайте, что делают 81% В2В