22 января, Киев. Воркшоп: How2Biofach

В Киеве состоится воркшоп для участников BIOFACH 2019

Как извлечь максимум из участия во Всемирной выставке органической продукции BIOFACH и трансформировать ее из статьи расходов в источник доходов — об этом организаторы Национального павильона Украины Organic Ukraine Business Hub вместе с партнерами расскажут во время воркшопа.

Воркшоп состоится 22 января, 10:00 — 14:00
Место проведения: Fit for Partnership with Germany
(г. Киев, ул. Б. Васильковская, 44, оф. 5)
Количество мест ограничено! Поспешите зарегистрироваться

 Для справки:

Национальный павильон в 2019 году будет представлен в шестой раз. За это время его площадь выросла почти вдвое: с 70 м2 в 2014 году до 130 м2 в 2019-м. Также выросло количество компаний-экспонентов — с 8 до 50. И среди них, как никогда ранее, большая часть предприятий-переработчиков.

BIOFACH — ведущая мировая выставка органической продукции, которая проводится в Нюрнберге. Последние 29 лет подряд BIOFACH собирает органических производителей со всего мира. Первое мероприятие начиналось с 197 участников и 2500 посетителей в Людвигсхафене в 1991 году. С 1999 года BIOFACH проходит в Нюрнберге, где в первый свой год собрала 1276 экспонентов и более 21000 посетителей.

 

#

 

 

Другие истории брендов на нашем сайте:

#

Читайте также:  Tupperware – это лучшее, что может произойти с вашей кухней!
Читайте также:  Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация

#

Читайте также:  Metro Cash & Carry. От мелкого опта к мировому господству
Читайте также:   Конрад Хилтон — падали, но поднимались!

#

Читайте также:   Kraft Foods Inc. — гигант по производству упакованных продуктов питания
Читайте также:   Pandora — сам себе дизайнер

#

Читайте также:   Friday’s. Семь пятниц на неделе
Читайте также:   Škoda Auto – одна из старейших автомобильных марок Европы

#

Читайте также: Не бензином єдиним: історія успіху мережі заправок ОККО
Читайте также:  Bosch: гений инженерной мысли
#
Читайте также:  Syngenta : история единения людей…
Читайте также: Несколько кейсов великих брендов: Victoria’s Secret, KFC, Woolworth, Nintendo, Pampers,  Hilton и другие….
#
Читайте также:  Портрет. Катеріна Ґрехем: «Завойовуйте довіру кожної людини»
Читайте также: Ботинки Timberland: почему они так популярны?
#
Читайте также: Amazon… История крупнейшего интернет-магазина
Читайте также: Успех компании Victoria’s Secret
#

Другие статьи на сайте:

#

Читайте также:  Імітація професіоналізму?… — Будьте собою
Читайте также: Де вам свербить, там і чухайте… Або з чого розпочати власну справу
#
Читайте также: Как превратить разового посетителя в лояльного клиента
Читайте также: Трудоголізм безглуздий: трудоголіки створюють більше проблем, ніж вирішують.
#
Читайте также: Навіщо зростати? Та чи варто оцінювати бізнеси за їхнім розміром?
Читайте также: Профессия «Secret Shopper»
#
Читайте также: Работа рядом с дилетантами деморализует профессионалов 
Читайте также: Змусь співати «під твою дудку» за рахунок прихильності, похвал та фактору схожості
#

Возможно вам также будет интересно:

#
Читайте также: Креативные фото от Living-Room
Читайте также: Креатив и модерн: как выглядит главный офис OLX Украина (фоторепортаж)
#
Читайте также: Блогеры в домашних условиях
Читайте также:  Что вы еще не знали о рекламе на транспорте
#
Читайте также:  Самые сумасшедшие иллюстрации в мире
Читайте также:  Bosch: гений инженерной мысли
#
Читайте также:  Syngenta : история единения людей…
Читайте также:  Мифы о пластиковой карте