22 октября 2018, Киев. Тренинг от Оксаны Диптан: Тайное искусство встреч

Понедельник, 22 октября, зал гостиницы “Хрещатик” ул. Крещатик 14

 

Оксана Диптан – коуч-тренер, бизнес-консультант, эксперт в области коммуникации, учредитель и руководитель компании Deeptan consulting, 20 лет опыта работы в большом бизнесе, а также 8 лет бизнес-образования, знает, как влиять на людей комплексно!

Эффектные люди приковывают к себе взгляды окружающих.
Важно все — как вы выглядите, ваша осанка, походка, взгляд, как вы себя несете в этот мир.
Привлекательная внешность – это хороший козырь, если вы пришли по делу. А что делать дальше? Общество будет ожидать от вас поведения и слов, соответствующих образу.

Также нам важно научится распознавать язык тела, ведь именно оно является секретным оружием успешного переговорщика. Жестикуляция, мимика и позы человека транслируют многослойный пласт информации. Эти составляющие несут в себе 80 % восприятия.
Физиогномический анализ позволяет определить характерные черты собеседника по внешним параметрам. Благодаря этому навыку просто выстраивать долгосрочные отношения и понимать, чего следует ожидать от собеседников, а также получать выгоду от контактов и переговоров.

Программа тренинга:

Как создать первое впечатление?

Манеры, жесты, одежда, настроение – соответствуют ситуации;

Определение страха знакомства;

Как вести себя в неудобной ситуации?

Как читать человека напротив?

Как не «взболтнуть» жестами лишнего самому?

Время и место: 

Понедельник, 22 октября, зал гостиницы “Хрещатик” ул. Крещатик 14
Начало в 18:30
Цена 400 грн, -10% при оплате до 22 октября, -10% если приведешь подругу
Количество мест ограничено!

Подробности на сайте http://myclub.com.ua или по тел.: 068 601-87-91

#

По поводу публикации ваших историй на сайте BrandStory.com.ua пишите на brandstory.n@gmail.com

#

Другие публикации в разделе Зроблено в Україні:

#

Читайте также: Bombat Game: радость от добычи долгожданного трофея для детей и взрослых
Читайте также: Sigi: Мы не гонимся за трендами и не пытаемся одевать детей, как взрослых

#

Читайте также: Разделяй и управляй: история одного производства и двух брендов
Читайте также: ТОП 10 українських виробників прикрас за версією журналу Фокус

#

Читайте также: Визначена найкраща поштова марка України-2017
Читайте также: «Укрзалізниця» та WOG CAFE — два роки шаленого попиту

#

Читайте также: Смак Українських Карпат: вместо кооперативов — маркетинг на доверии
Читайте также: UDEN-S — 11 років енергозберігаючих технологій від українського бренду

#

Читайте также: Сооснователь «Новой почты» Владимир Поперешнюк: Нам нужен свой авиапарк
Читайте также: Украинский «Колонист» — желанное вино

#

Читайте также: Моршинская… об истоках …
Читайте также: Корпорация «Фактор»: как все создавалось…

#

Публикации в рубрике Игроки рынка:

#
Читайте также: Валерий Дема, вице-президент SIGMABLEYZER: Неопытный владелец идет методом вскрытия
Читайте также: Анна Колесова: «Мы меняем парадигму почтового оператора Укрпошты»
#
Читайте также: Небо и земля: AGROPORT превращает аэропорты в идеальную площадку для развития фермерства
Читайте также: Ирина Наконечная: И в агробизнесе компания-бренд ценится дороже
#
Читайте также: Владислав Троїцький: «Якщо завжди казатимеш правду, не будеш ідіотом»
Читайте также: Вячеслав Семеняк: «Мобильное приложение AgroUA- аграрный рынок в кармане!»
#
Читайте также: Владислава Рутицкая: Действия определяют результаты
Читайте также: Екатерина  Одарченко: Технолог понимает каким образом первичный месседж доходит к избирателю
#

Популярное на сайте:

#
Читайте также: Креативная реклама автомобилей
Читайте также: Заглотить наживку: 5 шагов, которые позволят стартапу привлечь инвестиции от глобальной корпорации
#
Читайте также: Проект «Вони годують Україну» — помогает решать задачи, которые стоят каждый день перед фермерами
Читайте также: Почему инвесторы не вложатся в ваш стартап? Три стоп-сигнала
#
Читайте также: 5 признаков стартапа, в который захотят вложиться инвесторы
Читайте также: Стартує IIІ Всеукраїнський конкурс Неймовірні села України 2018 
#
Читайте также: Подборка креативной рекламы  (ч 2)
Читайте также: Александр Ланецкий: Развитие региональных аэропортов